Head animated

среда, 21 сентября 2011 г.

Сигурни Уивер: о Прометее и Чужом


 Несмотря на то, что Сигурни Уивер не снимается в Прометее и, более того, её участие в проекте никогда не предполагалось, журналисты продолжают задавать ей вопросы относительно будущего фильма.
Недавно она в очередной раз ответила, парой фраз, на вопрос о Прометее корреспонденту ресурса hollywoodoutbreak.

«Я конечно говорила с Ридли о фильме, и я очень рада, что он взялся за съёмки. Я чувствую, что проект в хороших руках. Это прекрасная франшиза и если они смогут оживить это существо с корабля, то вдохнут в неё новую жизнь.
…Я не читала сценарий, но мне по-настоящему интересно узнать о том существе из «Чужого», которое мы называем Космическим Жокеем. О том, как яйца попали на его корабль, откуда они берутся?..»

 Кроме Прометея, Уивер вспомнила свою работу в Чужом – фильме который принёс ей мировую известность. Говоря о Чужом, актриса подчеркнула, что создатели фильма не ставили пред собой цель создать образ сильной девушки расправляющейся с ужасным монстром. Такой образ появился случайно и, в этом смысле, Чужой обогнал своё время.

«Я думаю, что Чужой обогнал своё время, и это заставляет меня смеяться, потому что там всё было не так, как может показаться теперь. Наши продюсеры, конечно, были замечательные мужчины и Ридли Скотт тоже, но они не были феминистками. Они в последнюю очередь задумывались о том, что надо сделать так, чтобы в фильме выжила именно эта девочка. Так просто было написано в сценарии, и это не было сделано по каким-то политическим или феминистическим причинам».

 После этих слов Уивер, с долей иронии, вспоминается августовское интервью исполнительницы одной из главных ролей в Прометее Шарлиз Терон. В котором Терон поблагодарила Скотта и Уивер за то, что они открыли для всех актрис двери в мир крупномасштабных проектов, к теме, цитируя Терон, - в которую раньше дозволялось проникать только мужчинам.

«Я думаю, что Ридли Скотт был первым человеком, который не только подробно рассмотрел жанр научной фантастики, но и обратился к той теме, в которую раньше дозволялось проникать только мужчинам. - говорит Терон. - Именно Сигурни проложила для всех нас путь в подобные фильмы. Она была пионером, и для меня большая честь следовать за ней».

Комментариев нет:

Отправить комментарий