Head animated

пятница, 30 сентября 2011 г.

Дэймон Линделоф рассказывает о персонажах Прометея


 После публикации обновлённого синопсиса Прометея, MTV представил интервью с автором сценария фильма Дэймоном Линделофом, в котором Линделоф рассказывает о персонажах Майкла Фассбендера и Шарлиз Терон, а также отвечает на вопросы касающиеся общей работы над фильмом.

  •  О сотрудничестве с Ридли Скоттом:
«С Ридли у меня была серия бесед, из которых я получил представление о том кино, которое он хочет снять. Как только я понял направление его мыслей, я предложил своё видение сюжета… Но на самом деле, все, что я придумал, было лишь новым витком тех идей, о которых он со мной говорил».

  •  О персонаже Майкла Фассбендера:
«Он играет робота. Одной из фишек «Бегущего по лезвию бритвы», был взгляд на окружающий мир с точки зрения робота. Было бы неплохо спросить его: «Что ты обо всем этом думаешь?», «что ты думаешь, о людях которые окружают тебя?» Разве это было бы не интересно, если бы робот смог ответить на такие вопросы? А Фассбендер способен принести для этой роли намного больше, чем (Линделоф делает руками штампованные движения робота) просто то, что делает робот… Нет, то что я сейчас показал, это не Энтони Дэниелс, при всём моём уважении к нему. Он феноменальный актер, но C-3PO...»

  •  О персонаже Шарлиз Терон:
«В фильме её героиню зовут Мередит Викерс, она представляет корпорацию. Вот вам ещё одна знакомая нотка из «Чужого» - корпоративные интересы. Мне кажется, Шарлиз станет новым витком в этой старой теме. Не думаю, что она получится такой же склизкой как персонаж Пола Райзера в «Чужих». Она не представляет собой змеиное лицо компании. …Кстати, какой компании она является лицом? Думаю, это доставит большое удовольствие фанатам!
Когда мы работали над сценарием, у неё возникло несколько очень хороших идей, которые изменили, тот образ корпоративщика к которому вы привыкли».

  •  Об одной из параллелей с «Чужим»:
«Я думаю, что один из действительно интересных моментов в первом «Чужом», это такая фоновая роль Рипли, как всего лишь одного из членов экипажа. И ты думаешь, вот Скеррит (который играл капитана Далласа) – настоящий герой фильма, но он погибает одним из первых. Тогда это наверное (инженер) Гарри Дин Стэнтон. Но и он погибает… И тут, в последние 40 минут фильма из экипажа остаётся только Сигурни Уивер. Я думаю, что идея собрать такой, по-настоящему, замечательный актёрский ансамбль и, потом, снова заставить зрителя гадать кто же из них выживет в конце фильма, - это задача, которую мы хотим выполнить».


Обновлённый синопсис Прометея, читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий