Head animated

четверг, 19 апреля 2012 г.

С Днем Рожденья, Девид!

Восемь эмоций Девида 8
Вчера гипотетическим инвесторам компании "Вейланд Индастриз" на имейл пришло новое извещение со стороны компании о пополнении в их семье - запуске в производство новехоньких кибернетических индивидуумов 8-го поколения - роботов Девид. Вновь была обновлена страница проекта "Прометей", теперь на ней мы можем видеть огромное гиперактивное окно с рекламным постером технологической гордости компании - робота Девид 8, которое ссылается на следующую страницу, содержащую рекламное видео, восемь слайдов, которые демонстрируют восьмь различных эмоций искусственного человека - нейтральное выражение лица, злость, уверенность, отвращение, радость, печаль,  любопытство и доверие, - а также детальное описание и спецификацию модели и фотогаллерею - кадры из нового видео.

Новое видео начинается уже давно нам знакомым вирусным видео-роликом андроида, которое затем переходит в диалог между Девидом и интервьюером:



Непосредственно сам текст интервью Вы можете
прочитать здесь:

Девид: Привет! Я Девид.

Голос за кадром (ГЗК): Что ты можешь делать, Девид?

Девид: Я могу делать практически все, что было бы, возможно, справедливым для меня. Я могу помогать Вашим сотрудникам, могу сделать Вашу организацию более продуктивной. Я могу выполнять поручения, которые мои парнеры-люди сочли бы беспокоящими или неэтичными. Я непринужденно могу смешаться с Вашей рабочей силой.

ГЗК: Девид, о чем ты думаешь?

Девид: Я думаю обо всем. (Далее показываются карточки теста Роршаха и Девид озвучивает свои ассоцияции:) Дети играют... Ангелы... Вселенная... Роботы...

ГЗК: Девид, что заставляет тебя грустить?

Девид: Война... Бедность... Жестокость... Излишнее насилее (и мы видим, как по его щекам бегут слезы). Я понимаю эмоции людей, хотя и не чувствую их сам. Это позволяет мне быть более эффективным и действенным, и упрощает взаимодействие моих парнеров-людей со мной.

ГЗК: Есть ли что-то, что бы ты хотел сказать от себя, Девид?

Девид: Я хотел бы выразить благодарность тем, кто создал меня.

ГЗК: С Днем рожденья, Девид, от лица компании «Вейланд Индастриз». Восьмое поколение Вейланд ТИФЕ -Технологический, Интеллектуальный, Физически выносливый...

Девид: ...Эмоциональный.
И, традиционно, как и другое инновационное оборудование миссии "Прометей", робот получил отдельный плакат для своей модели:
Несомненно, что пристальное внимание к данному персонажу фильма "Прометей" обусловленно его не последней ролью здесь и то, какими способностями и изначальными знаниями наделен робот, просто впечатляет.

3 комментария:

  1. >> Непосредственно сам текст интервью

    Спасибо за детальный перевод

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда на здоровье! :-)

    ОтветитьУдалить